КПП автомобилей Камаз является узлом автомобиля, который испытывает очень серьёзные нагрузки. Достаточно сказать, что в ней не находятся в движении только корпус и картер. Все же остальные части коробки, не просто находятся в движении, а вращаются на очень больших скоростях, находясь при этом в сцеплении, взаимодействии друг с другом. Такие жесткие условия работы, безусловно, приводят к тому, что коробки передач даже самые высококачественные, самых лучших производителей выходят из строя даже в условиях нормальной, а не экстремальной эксплуатации.
Существует ряд признаков, по которым можно судить о неисправностях КПП, и необходимости её ремонта. В первую очередь ими являются необходимость приложения существенных усилий при включении передач и нехарактерный шум от КПП, появляющийся при работе на нейтральной передаче. Первый из приведенных нами признаков, как правило, говорит о потере узлом герметичности и нехватке в нем масла. Второй признак в большинстве случаев сигнализирует о проблемах с ведущей шестерней (её сильном износе или поломке). Также достаточно частой неисправностью является что поломка зубьев шестерен. В этом случае при переключении передач проявляется нехарактерный для нормальной работы стук.
При появлении любого из этих признаков необходимо немедленное обращение в наш техцентр. Здесь будет проведена точная диагностика, определен объём работ, которые быстро и качественно проведут наши квалифицированные специалисты.
Стоимость работ по ремонту КПП а/м Камаз
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Стоимость от, руб. | |
Замена сцепления | ||
Замена сцепления (при снятой КПП) | ||
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) | ||
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) | ||
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) | ||
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) | ||
Проточка маховика | ||
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) |