КПП автомобилей Камаз является узлом автомобиля, который испытывает очень серьёзные нагрузки. Достаточно сказать, что в ней не находятся в движении только корпус и картер. Все же остальные части коробки, не просто находятся в движении, а вращаются на очень больших скоростях, находясь при этом в сцеплении, взаимодействии друг с другом. Такие жесткие условия работы, безусловно, приводят к тому, что коробки передач даже самые высококачественные, самых лучших производителей выходят из строя даже в условиях нормальной, а не экстремальной эксплуатации.
Существует ряд признаков, по которым можно судить о неисправностях КПП, и необходимости её ремонта. В первую очередь ими являются необходимость приложения существенных усилий при включении передач и нехарактерный шум от КПП, появляющийся при работе на нейтральной передаче. Первый из приведенных нами признаков, как правило, говорит о потере узлом герметичности и нехватке в нем масла. Второй признак в большинстве случаев сигнализирует о проблемах с ведущей шестерней (её сильном износе или поломке). Также достаточно частой неисправностью является что поломка зубьев шестерен. В этом случае при переключении передач проявляется нехарактерный для нормальной работы стук.
При появлении любого из этих признаков необходимо немедленное обращение в наш техцентр. Здесь будет проведена точная диагностика, определен объём работ, которые быстро и качественно проведут наши квалифицированные специалисты.

Стоимость работ по ремонту КПП а/м Камаз

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТСтоимость от, руб.
  
Замена сцепления  
Замена сцепления (при снятой КПП)  
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП)  
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП)  
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении)  
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении)  
Проточка маховика  
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС)  
Закрыть меню
×
×

Корзина